Ресурс представляет собой дидактический материал, викторину с технологическим приёмом «Анимированная сорбонка в программе Microsoft Office Power Point".
Цель: Активизация знаний детей о сказках великого русского поэта А.С.Пушкина.
Издавна люди называют математику царицей наук, потому что математика применяется в различных областях знаний. Один из важных разделов математики – арифметика. Попробуйте решить простые арифметические задачи. Работа выполнена с применением технологического приёма "Анимированная сорбонка».
Цель: формирование интереса к урокам математики. Задачи: закреплять знания математических терминов, способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания.
Данная работа выполнена с применением технологического приёма "Анимированная сорбонка».
Цель викторины: привить интерес к чтению произведений А.С.Пушкина, уметь давать чёткий и точный ответ на вопрос, учиться выбирать нужный ответ из имеющихся знаний.
Данный ресурс можно использовать на любом этапе урока, внеклассного занятия, для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя.
«Лес загадок» - это дидактический материал, интерактивный кроссворд, который может быть использован в качестве проверочных работ на уроках литературы. Цель: развитие познавательной активности. Задачи: воспитание любви к сказкам и чтению, развитие познавательного интереса, развитие ИКТ- компетенции у обучающихся.
«Путешествие по сказкам» - это дидактическая игра - презентация, выполненная с применением технологического приёма «Анимированная сорбонка». Ресурс предназначен для проверки знаний обучающихся, а также для использования во внеурочной работе.
Цель: обобщение и систематизация знаний обучающихся по прочитанным сказкам.
Данная работа выполнена с применением технологического приёма "Экран". Цель: знакомство со знаменитыми шедеврами русской живописи на примере творчества И.И. Левитана, И. Шишкина, В. Васнецова, И. Айвазовского, И. Репина. Задачи: знакомство с особенностями художественной манеры художников, их видения композиции, колорита формирование эмоционально-ценностного отношения к явлениям искусства; мотивация умения пользоваться специальной справочной литературой.