Главная » 2015»Ноябрь»7 » Тематическое планирование по русскому языку для 3-го класса группы ЗПР.
11:23
Тематическое планирование по русскому языку для 3-го класса группы ЗПР.
Тематическое планирование по русскому языку для 3-го класса группы ЗПР. Приложение к учебнику «Русский язык» для 3-класса. Авторы Г.А.Бадамбаева,М.А.Тюлебаева «Атамұра»20
Пояснительная записка На современном этапе школа призвана обеспечить трансляцию национальной культуры и формирование национального самопознания ,развития родной культуры к общеказахстанской и через неё к мировой.Для того чтобы научить школьника жить в обществе,развивая знания об истории,культуре ,традициях своего и других народов и пополняя эти знания на протяжении всей жизни учителю необходимо сформировать у учащихся умение познавать себя,раскрывать и использовать свои способности,память воображение.Языковое образование и речевое развитие школьников одна из основных проблем современной школы.Образная,яркая,правильно построенная речь показатель интеллектуального уровня личности. При изучении русского языка и литературы необходимо сохранить нравственно-этический потенциал этих предметов ,влияющих на становление личности и позволяющих пробуждать в учениках интерес к чтению, к настоящей книге .Такие возможности могут быть не только на уроке ,но и в умело организованной дополнительной работе,если в ней участвуют заинтересованные ученики,получившие от учителя интересные и посильные знания.Прочные знания можно получить только в том случае,если учебный материал подан в интересной форме.В учебниках русского языка для 3го класса значительное место отводится изучению развитию речи.В планировании уроков для группы ЗПР предложен дидактический материал для индивидуальной работы со слабыми учениками.Учитывая индивидуальные особенности своих учеников,учитель определяет вид заданий.Этот материал можно изучать используя дополнительные задания,просмотр мультфильмов,приминение фразеологического лото,игры «Найди лишнее слово» и.т.д.Очень важно обеспечить в казахской школе качественное владение как родным,так и русским языками,потому что именно знание языков обуславливает интеллектуальное ,эмоциональное и нравственное развитие учащихся,готовит их деятельному участию в жизни общества.
Цель: -формирование личности,самореализация в условиях быстро меняющегося мира. -создание развивающей среды,способствующей самореализации творческого потенциала. -применение компьютерного обучения.Диагностика индивидуального развития,обученности,воспитанности,выявление личностных проблем детей.
Ожидаемый результат: Заинтересованность в результатах работы,раскрепощенности в мыслях,стремление к совершенствованию
Девиз. Ты можешь сиять умом,где бы ты ни был Потому что мир нуждается в таких как ты
№ Тема Что должны знать? Дата Форма проведения 1 Давай познакомимся Область ,район, село Ф.И.О родителей Беседа с родителями и учениками 2 Путешествие по Казахстану Флаг,Герб,Гимн,столицу РК Символика.Карта РК 3 Школьные принадлежности Для чего нужны книги, тетради,ручка,карандаши Иллюстрации картинок 4 Гигиена ученика Белые воротнички,чистые руки Просмотр мультфильма «Мой додыр» 5 Дежурство в классе Влажность,чистота,свежесть, проветривание Иллюстрации картинок 6 Мои одноклассники Дружим,помогаем, вместе делаем уроки Инсценирование сказки «Теремок» 7 Времена года Заготовка,трудиться,не лениться,работаем дружно Басня Крылова «Стрекоза и муравей» 8 Овощи,фрукты Где, что растёт?Овощи ,фрукты Мультфильм«Приключение Чимполино» 9 Найди лишнее слово Уметь различать где,что растет Иллюстрации картинок 10 Домашние животные Корова,овца,коза,лошадь Мультфильм «Козленок который умел читать до 10 11 Домашние птицы Петух,курица,цыпленок, утенок,гусенок Чтение сказки «Гадкий утенок» 12 Лучше всех рисую я Различать цвета карандашей Нарисовать радугу 13 Здесь я живу Мебель в комнате,моя комната Иллюстрации картинок 14 Я и моя семья Знать всех членов семьи по возрасту,где работают Просмотр мультфильма «Каникулы в Простоквашино» 15 Мои вещи Что одевать в нужное время года Инсцениров .мультфильма «Упрямый Фома» 16 Братья наши меньшие Кормушка,скворечники Сделать рисунки 17 Найди лишнее слово Заучивание домашних и диких животных Фразеологический зверинец 18 С новым годом! Заучивание стихов,сценарий Инсценирование сказок 19 Я люблю музыку Музыкальные инструменты Разучивание детских песен 20 Пришла весна Солнце.тепло.ручьи,птицы Шарады,кроссворды 21 Грачи прилетели Какие птицы улетают на юг? Игра«Найди лишнее слово» 22 Кто живет в воде? Кит,рыба,акула и.т.д Иллюстрации картинок 23 Мамин праздник Милая,добрая,ласковая Заучивание стихотворений 24 Времена года Заучивание названия месяцев Просмотр мультфильма «12 месяцев» 25 Кто,где живет? Норка,берлога,ветка,гнездо Иллюстрации картинок 26 День рождение Учить слова поздравления «Крокодил Гена» просмотр 27 Встреча со сказкой Добрый,злой,хитрый,трусливый «Алдар Косе» мультик 28 Любим читать Курица.петух.лиса.убежали «Как петух лису перехитрил» стр172 учебн. 29 Береги птенцов Пищали,вспорхнула,схватить «Умная птичка»стр 180учеб 30 Как вести себя на улице Светофор,заучивание цветов Мультфильм «Дядя Стёпа милиционер! 31 Любим книги читать Беречь,держать в чистоте Экскурсия в библиотеку 32 Пришла весна Солнце,цветок,красота Посадить цветы в классе 33 Скоро каникулы Выучить пословицы Игра «Умники разумники» 34 Работа с тестами Что мы узнали? Тесты составленные учителем
Использованная литература: «Русский язык»для 3-го класса Г.А.Бадамбаева, М.А.Тюлебаева Дидактический материал по русскому языку для казахских школ(иллюстрации картинок) Русские и казахские сказки.Игры КВН.Тесты составленные учителем.Детские песни.Кроссворды.Занимательная грамматика. Оборудование: Мультимедийный кабинет,мультфильмы,иллюстрации,учебник .